Домой Кино Жених на двоих / Jour J (2017)

Жених на двоих / Jour J (2017)

Режиссер: Рим Кериси

В ролях: Рим Кериси, Николя Дювошель, Жюлия Пьятон, Сильви Тестю, Франсуа-Ксавье Демезон, Шанталь Лоби, Эва Сен-Луи, Джулия Росса, Лионнель Астье, Виктория Монфор, Жюльен Аррюти

Красотка Жюльетт (Реми Кериси) работает в агентстве, занимающемся организацией свадеб: клиентов она высматривает на разного рода вечеринках, в том числе и тематических. На одном из таких сборищ девушка знакомится с Матиасом (Николя Дювошель), увлекательно проводит с ним время и напоследок вручает свою визитку. Ее обнаруживает матиасова подружка Алекса (Джулия Пьятон), решает, что любимый наконец-то сделает предложение таким оригинальным способом – и тащит его в ту самую фирму. Жюльетт узнает в Матиасе недавнего знакомого, а в Алексе – бывшую одноклассницу. Будущая невеста меж тем желает выбрать место для свадьбы, а в сопровождающие требует Жюльетт.

«Жениха» можно назвать вольным ремейком «Свадебного переполоха» Адама Шенкмана: главные роли в нем сыграли Дженнифер Лопес и Мэтью МакКонахи. Голливудская версия всячески была похожа на рекламу всего и сразу: дорогих костюмов от Гуччи и Прада, престижной работы, успешной карьеры и пр. Французы пошли своим путем и их версия получилась более жизнеспособной, хотя не без сказочных мотивов. Во-первых, Кериси придумала своей главной героине драматическое прошлое: в  школе Жюльетт была пухлой девочкой с обычной внешностью и скобками на зубах, за что ее без конца дразнили, а дома ее ждала мать-алкоголичка. Во-вторых, дразнила ее в том числе та самая Алекса – девочка из богатой семьи, которой все в этой жизни доставалось без особых усилий, а в настоящем она – звезда Instagram, где ежеминутно публикует по 10 фото, а когда ей вышибают теннисным мячом передние зубы, несется обратно в Париж, чтобы исправить случившееся и не растерять бесценных подписчиков.  В-третьих, без социального подтекста французское кино обходится нечасто. И «Жених на двоих» — не исключение. В-четвертых, герои второго плана не менее колоритны, чем главное трио. Начальница Жюльетт в превосходном исполнении Сильви Тестю – мать-одиночка, замученная капризами клиентов и жизнью, которая мечтает все бросить к чертям и пуститься во все тяжкие. Мать Жюльетт (Шанталь Лоби) – женщина трудной судьбы, притаскивает в квартиру дочери бездомных и пьяниц, попадает в полицейский участок и врет про посещение психоаналитика. Отец Алексы (Лионель Астье) коллекционирует старые вина и переживает за их состояние больше, чем за судьбу родного ребенка.  Сложив все эти составляющие, Кериси (временами напоминающая молодую Фанни Ардан) выдала симпатичную историю про девушку, которая сделала себя сама, сумела разобраться с травмами детства и все-таки встретила своего принца в лице реставратора старинной мебели, несмотря на весь свой профессиональный и личный цинизм. Разумеется, это сказка! Но достаточно убедительная, чтобы сказать себе: в реальной жизни такие чудеса тоже случаются, хоть и реже, чем в кино.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя