Домой Кино Импульс / Urge (2016)

Импульс / Urge (2016)

962
0

Режиссер: Аарон Кауфман

В ролях: Пирс Броснан, Джастин Чатвин, Дэнни Мастерсон, Эшли Грин, Алексис Кнапп, Крис Гир, Бар Пали, Элисон Ломан, Джеймс ДеБелло, Ник Тун, Ольга Мередис

Четверо друзей ведут содержательные, как им представляется, диалоги о жизни, сексе и любви. Но и от разговоров отдыхать тоже когда-нибудь нужно. Отправившись на некий остров, компания приятелей первое время предается привычным утехам: загорает, купается, флиртует. Один из новых знакомых рассказывает о некоем веществе, приняв которое человек перестает контролировать свои импульсы и превращается, так сказать, в самого себя. Попробовать его можно лишь раз. От такого соблазна молодые люди не в силах отказаться.

Про то, что происходит с людьми, когда они перестают ощущать свои и чужие границы, до какого уровня может дойти отказ от любых тормозов и ограничителей снят уже не один фильм. Режиссер-дебютант Аарон Кауфман вступил на территорию не то чтобы истоптанную вдоль и поперек, но там где сказать нечто новое и отличное от многажды раз уже произнесенного представляется мало выполнимой задачей. И он ее ожидаемо не выполняет. Предсказуемость сюжета не самый страшный недостаток для начинающего режиссера. Гораздо тяжелее, когда постановщик первым же фильмом хочет потрясти публику, а на выходе получает напыщенную, с претензией на многозначительность историю.

В первой части «Импульса» живописуются быт и нравы островных тусовщиков и демонстрируется (в назидание, надо понимать) результат искусственной бодрости. Смотреть на это по-своему любопытно, но демонстрация слишком уж затягивается и так и ждешь, что вот-вот где-нибудь в коридорах клуба да мелькнет плакат «Скажи «нет» наркотикам!». После первых слайдов Кауфман достает следующие, которые можно объединить под грифом «К чему приводят наркотики». Герои в нарушение правила принимают новую дозу и сознание их мутнеет так, что становится страшно и за сознание режиссера – что же с ним такое произошло когда-то, какая сильная травма ему была нанесена. О том, что нарушение любых границ ассоциируется с реализацией самых сокровенных плотских мечтаний вкупе с патологической свирепостью снимал еще Пазолини, а еще раньше об этом писал, к примеру, маркиз де Сад. Однако последующие сцены выглядят так отталкивающе, что маячащая в завязке сюжета мысль тонет в неприятных подробностях. Посочувствовать в этой ситуации следует разве что Пирсу Броснану, играющему этакого «адвоката дьявола», решающего кто достоин попробовать «импульс» и ведущего утомительные диалоги. Если бы режиссер не погряз в мало кому нужных деталях, не делал мало требующиеся по сюжету отступления, история имела бы шанс получиться хотя бы динамичной и небезынтересной. А так единственный импульс, возникающий по ходу сеанса – пересмотреть «Умри, но не сейчас» или хотя бы «Законы привлекательности». Что точно окажется менее разрушительным для психики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя