Домой Кино Матрица времени / Before I Fall (2017)

Матрица времени / Before I Fall (2017)

2682
0

Режиссер: Ри Руссо-Янг

В ролях: Зои Дойч, Лив Хьюсон, Дженнифер Билс, Халстон Сейдж, Елена Кампурис, Логан Миллер, Алисса Линч, Диего Бонета, Киан Лоули, Николас Ли, Эрика Тремблей, Лиам Холл, Медальон Рахими

12 февраля. Старшеклассница Саманта (Зои Дойч) просыпается, собирается, едет с подружками в школу, где кокетничает со своим воздыхателем, насмехается над местной парией, а вечером отправляется на вечеринку по случаю Дня всех влюбленных, возвращаясь с которой погибает в аварии. На следующее утро Саманта просыпается целой и невредимой, но в сильном недоумении, а на дворе вновь 12 февраля. Так повторяется опять и опять, пока девушка не понимает, что попала в петлю времени и что надо как-то из нее выбираться.

Вариации на тему «Дня сурка» появляются регулярно и с разной степенью успеха. Ри Руссо-Янг сняла историю во многом идентичную первоисточнику, заменив тележурналиста на школьницу, взрослую рефлексию на подростковую, и добавила сентиментальности и душещипательности. В качестве основы для сценария взяла тинейджерский бестселлер «Прежде, чем я упаду» Лорен Оливер. В отличие от довольно раздражающего и поначалу малоприятного героя Билла Мюррея, героиня Зои Дойч – хороша собой, очаровательна и вызывает не неприязнь, а сочувствие. В то время как актриса, в послужном списке которой значатся несколько сериалов и более-менее удачных мелодрам, явно старается доказать себе и окружающим, что роли девушек, лишь выглядящих милыми, идут ей гораздо больше, чем романтические героини. Однако роль Саманты положение дел вероятно не изменит. Сценарий сочиняла сама писательница на пару с Марией Мадженти. И женская чувствительность возобладала по полной. Героини ведут себя, прямо скажем, не лучшим образом: травят и без того затурканную одноклассницу, ругаются меж собой, открывают неприятные тайны друг про друга, ссорятся с родителями, но симпатии к ним от этого не уменьшается. Да и слишком уж кукольными и ненастоящими выглядят жизненные сложности и страсти четырех уверенных в себе красавиц.

Мысль же, которую авторы гордо проносят через весь фильм с видом первооткрывателей, оригинальностью не блещет и, чтобы не таить, совершенно заимствована у Харольда Рэмиса. Понятно, что пока героиня не начнет принимать действительно верные решения, а вслед за ними не примется совершать соответствующие поступки, она так и будет перемещаться внутри этой замкнутой кривой, без шанса выбраться за ее пределы. Фильм, бесспорно, заставляет задуматься – например о том, для чего вообще снимать такие истории, лишенные хоть каких-то отличительных особенностей. Хотя вопрос этот риторического свойства, и задавать его можно в пустоту по несколько раз в неделю и без особого успеха.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя