Домой Кино Похищение / Kidnap (2017)

Похищение / Kidnap (2017)

Режиссер: Луис Прието

В ролях: Холли Берри, Лью Темпл, Эрика Кертис, Сейдж Корреа, Крис МакГинн, Лаки Джонсон, Роберт Уокер Браншо, Джеффри Райсден, Кристофер Берри, Кристин МакКензи, Дана Гурье, Мишель ДеВито

Карла (Холли Берри) работает официанткой в захудалом кафе, растит сына и в целом переживает все «прелести» жизни матери-одиночки. Однажды она хамит паре, которая отрекомендовала это место как самое ужасное в их жизни. По окончании этой смены Карла отправляется на прогулку с сыном, отвлекается на телефонный звонок, а вернувшись, не может найти своего малыша там, где оставила. Хаотичный опрос людей не видел ли кто маленького мальчика приводит к успешному результату – одна из женщин машет рукой в сторону некой машины и говорит, что видела как туда посадила похожего ребенка. Карла лишь успевает увидеть капот машины и в заднем окне заплаканное лицо сына – и в отчаянной ярости бросается в погоню за негодяями.

Тысячу раз был прав Альфред Хичкок, сказавший однажды: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». Правило это распространяется не только на великие, но и на хорошо сделанные фильмы. В «Похищении» одна сценарная несуразица сменяет другую в течение короткого экранного срока: для чего героине понадобилось отходить от ребенка на время телефонного разговора, почему похитители позарились именно на этого мальчика, а не какого-то другого, почему полицейский не отреагировал на крики несчастной матери, а продолжал требовать остановиться и так далее. Поведение похитителей вызывает вопросы на протяжении всей истории – почему они не оторвались от погони сразу и не скрылись, для чего им требовалось всю дорогу тащить у себя на хвосте разъяренную и отчаявшуюся женщину. Сочувствовать героине и ее ребенку удается лишь в завязке, дальше бестолковые действия и алогичные поступки ее и оппонентов только раздражают. Парад банальностей продолжается до самой развязки – один «внезапный» сюжетный поворот сменяет следующий, такой же «неожиданный». Даже автомобильная погоня не вызывает желаемого азарта. Причем у Берри ведь уже был схожий опыт – 4 года назад она снялась в триллере «Тревожный вызов» Брэда Андерсона, где сыграла оператора колл-центра, которая лихо спасала девочку-подростка от маньяка. Опыт «Похищения» вряд ли получится назвать позитивным.

К финалу история наконец выжимает из себя некое подобие интриги, но и здесь дело быстро заканчивается разочарованием: подобных вариантов в истории кино пруд пруди и  можно было бы придумать хоть что-то позанятнее. Радует разве что хронометраж картины: всего полтора часа в кинозале и можно отправиться пересматривать тех же «Пленниц» Дени Вильнева.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя