Домой Кино Мой парень — киллер / Mr. Right (2016)

Мой парень — киллер / Mr. Right (2016)

1996
0

Режиссер: Пако Кабесас

В ролях: Анна Кендрик, Сэм Рокуэлл, Энсон Маунт, Тим Рот, Джеймс Рэнсон, Майкл Эклунд, RZA, Луис Да Силва-мл., Елена Санчес, Сэм Медина, Кристофер Мэттью Кук, Пако Кабесас

Девица Марта (Анна Кендрик) готовит романтический ужин, танцуя и ловко орудуя ножом и другими кухонными предметами. Ожидаемый друг заявляется не один, а в компании с раскованной любительницей промискуитета. Очередной личный провал Марта не сносит и удаляется к подругам. Меж тем, бывший наемный убийца Фрэнсис (Сэм Рокуэлл) выполняет миссию по устранению тех, кто когда-то нанимал его на работу. Однажды он понял, что занимается недостойным делом и решил все исправить. Сталкиваются не слишком адекватные герои в самом банальном месте на земле – в местном супермаркете.

В фильмографии режиссера Кабесаса значатся две небезынтересные работы – «Неоновая плоть» с кумиром тинэйджеров Марио Кассасом и участие в съемках нескольких серий «Страшных сказок» с Евой Грин, Джошем Хартнеттом и Тимоти Далтоном. БОльших заслуг перед кино испанец пока не имеет. Несмотря на это у него запланирован уже четвертый англоязычный проект, одним из продюсеров которого значится Брайан Сингер. История об убийце с хрупкой душевной структурой в кинематографе не нова. Внезапное перерождение героя, которое происходит за кадром, предъявляется зрителю как данность и ничего не остается как согласиться с этим. «Мой парень – киллер» – уже третья, начиная с прошлого лета, картина по сценарию Макса Лэндиса. «Ультраамериканцы» и «Виктор Франкенштейн» были выпущены в прокат в августе и ноябре. При всем внешнем расхождении эти фильмы на удивление схожи. Во всех присутствуют попытки мрачно шутить. Во всех – достаточно обычные люди оказываются в экстраординарных обстоятельствах, которые обнаруживают их суперспособности. Эта тема была у Лэндиса еще в его сверхуспешном голливудском дебюте «Хроника». «Мой парень» всю дорогу старательно притворяется тем, чем не является по сути. То есть черной комедией, иронизирующей над сюжетами о киллерах, ловко выпутывающихся из любых ситуаций, и не забывающих о романтической стороне жизни. Сэму Рокуэллу, Анне Кендрик и уже совсем невесть как здесь оказавшемуся Тиму Роту  играть особо нечего. Рокуэлл то изображает ранимого соблазнителя в рубашках петушиной раскраски, то в несколько танцевальных па убивает очередного желающего вступить с ним диалог. Первое выходит неплохо, второе – неубедительно. Кендрик без конца улыбается, хлопает ресницами, кося под простушку, и лишь в финале совершает то, на что авторы намекали еще в прологе. От Рота серьезных внутренних затрат явно никто не требовал. Включив режим автопилота, великий британский актер честно отработал свой гонорар.

Чтобы называться черной комедией, недостаточно лить кровь литрами, разносить мозги встречным и поперечным и заставлять главного героя мяться и застенчиво улыбаться в присутствии очаровательной барышни. Хорошо бы к этому еще добавить смешные шутки, связный рассказ и авторское нахальство. В противном случае, если придется выбирать между Кабесасом и, допустим, МакДжи – неизбежно выиграет второй. Хотя бы потому, что отвечает ожиданиям публики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя