cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Общество
Раз, два, рептилоид заберет тебя
Событие
Проект на вырост
  • 05/09
    • Бродским был даже Высоцкий

      Бродским был даже Высоцкий

      Идея поговорить о весьма распространённой и безусловно знаменитой фамилии Бродский возникла в редакции Pulse, когда наш давний друг Дмитрий Юрьевич Бродский, руководитель специальных проектов киностудии Ленфильм, рассказал о своем знакомстве со своим широко известным в петербургских политических кругах однофамильцем Михаилом Наумовичем.   Экс-завкафедрой Финансово-экономического университета возглавлял в Законодательном собрании оппозиционную фракцию «Правого дела» ещё в первый губернаторский срок Валентины Матвиенко.  Но затем, уже вернувшись к преподавательской работе, был...

      Читать далее

  • 04/09
    • Сточная механика и оптический обман

      Сточная механика и оптический обман

      Механизм смещения Владимира Васильева, ректора одного из крупнейших вузов города, Национального исследовательского университета ИТМО, с трона главы ректорского сообщества Санкт-Петербурга, по мнению PULSE, оказался прост как все гениальное. Но автор его, увы, нашей редакции пока неизвестный, вполне может претендовать на звание доктора конспирологии. Поскольку, чтобы придумать такую точно сработавшую и очевидно-эффективную схему, явно требовалось проанализировать все существующие методы освобождения влиятельного человека от давно и прочно занимаемой им должности. Проанализировать – и...

      Читать далее

  • 01/08
    • Андрей Купцов: «Говорят, деньги счет любят. Я их никогда не считал, жалко на это время тратить»

      Андрей Купцов: «Говорят, деньги счет любят. Я их никогда не считал, жалко на это время тратить»

      Сегодня на улице капитализм с каким-то непонятным лицом. То ли социализм не сдается, то ли капитализм не торопится. Кто только не жалуется на жизнь. Разве что ленивый или кому просто надоело жаловаться. Люди советской эпохи одной ногой остались в прошлом, притом правой, «работягой», а остальная часть в ожидании готового светлого будущего. В надеждах. Их понять можно, так как в прошлом веке все было по регламенту и ранжиру: тебе столько полагается, а тебе столько же, но чуть больше. Только почему, за какие заслуги привилегия осталось загадкой. Плановая экономика, как могла, выравнивала...

      Читать далее

  • 18/12
    • Синемафия, или «сообщество любителей кино»

      Синемафия, или «сообщество любителей кино»

         Киноклуб «Синемафия», открывшийся в октябре прошлого года и ныне работающий  в стенах кинотеатра «Великан Парк», создан профессиональными журналистами и кинопродюсерами с целью знакомить массового зрителя с российскими фильмами, не доходящими до широкого проката, а также с картинами кинематографистов разных стран. «Синемафия» не просто показывает кино, но и рассказывает о нём зрителю с помощью приглашенных гостей — экспертов, актёров и режиссёров.   Pulse узнал о подробностях киноклубной жизни у телеведущего и куратора программ «Синемафии» Андрея Смирнова. - Ваш...

      Читать далее

  • 11/11
    • Богемский Калиостро

      Богемский Калиостро

      Джон Ди проводит эксперимент перед королевой Елизаветой    Свитки, банки с зельями, сушеные травы, чучела животных, «философское яйцо», хрустальный шар, печи, колбы с ретортами – все это и многое другое можно увидеть в одном из самых мистических мест Старой Праги, Музее алхимии и магии. Но за интересом к столь неординарной экспозиции можно не заметить неординарности человека, в бывшем доме которого она расположена. Между тем, Эдвард Келли – алхимик, прибывший в Прагу с берегов Туманного Альбиона, являлся личностью не менее яркой, чем небезызвестный Джузеппе Бальзамо, или...

      Читать далее

  • 11/07
    • Наталья Плахута. Чебуреки высокой кухни

      Наталья Плахута. Чебуреки высокой кухни

      Меняются эпохи, время диктует свои правила, но есть в Петербурге места, которые остались неизменными. Чебуречная «Салхино», бывшая «Чебуречная на Майорова», — яркий пример того, что на протяжении 50-ти лет можно оставаться верными своим традициям. О прошлом и настоящем ресторана рассказала его управляющая Наталья Плахута. — Что в ресторане осталось в первозданном виде? — Мы сохранили традиции и стараемся поддерживать интерьер в том виде, в котором он был изначально. К сожалению, время берет свое и некоторые первозданные детали сохранить не удалось. Так, знаменитая Мраморная...

      Читать далее

  • 18/02
    • Д.КАРПУШИН.Гастарбайтеры как зеркало русской лени

      Д.КАРПУШИН.Гастарбайтеры как зеркало русской лени

      По моим представлениям, разговоры на тему «Россия для русских» — это такая матрёшка, состоящая из двух частей. Во-первых, русская нация в последние десятилетия действительно терпит неудачу за неудачей. Одна из наиболее заметных неудач — мы утратили способность уживаться с национальными колониями и отвечать за наше с ними сосуществование. А целый ряд колоний мы просто утратили. Во всём этом мы почему-то виним колонии. Во-вторых, в целом ряде случаев мы реагируем на ситуацию как на очередное поражение, даже если это не так. Подобная сверхобидчивость связана с тем, что мы за собой знаем...

      Читать далее

  • 13/12
    • Д.КАРПУШИН. СОЛИДАРНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

      Д.КАРПУШИН. СОЛИДАРНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

      Не столько уже раздражает государство, сколько надеющиеся на него. Ожидающие, что этот державный Мюнхгаузен и себя вытащит за косичку из болота, и весь российский народ заодно. Грех бездействия — общий, конечно, для всей страны, но с людей толковых, дееспособных и успешных спросу больше. Когда свои проблемы пытаются переложить на государство бабушка-пенсионерка или грузчик в сельпо, делегировавшие этому самому государству все свои права, включая право думать, — это объяснимо. Когда от «вертикали» ждут мудрых шагов по обустройству жизни профессионалы высокого полёта — бизнесмены,...

      Читать далее

  • 17/09
    • Памяти  Сергея Курехина

      Памяти Сергея Курехина

         Больше 15 лет назад не стало Сергея Курехина. Музыканта-авангардиста, композитора, аранжировщика, актёра, политика, ньюсмейкера, шоумена и провокатора. Его смерть подвела черту под эпохой сценических провокаций, игр в абсурд и творческих вольностей. Отчасти это так, потому что рынок требует творчества в той мере, в какой оно необходимо для создания коммерческого продукта. Однако всегда находятся те, кто работает ради игры, а не продажи.Любимец журналистов, Курехин привлекал пишущую братию бесконечными анфиладами проектов: все с нетерпением ждали за очередными дверьми запеленутого...

      Читать далее