cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Стиль жизни
Елки - балки
Европа
GOSAIMAA
18/12/2015

VIASAT Телевидение будущего


VIASAT Телевидение будущего
   В то время как все больше людей утверждают, что стали гораздо реже смотреть телевизор или не включают его совсем, исследования рынка масс-медиа доказывают обратное. Так, ежегодный электронный мониторинг, проводимый TNS Россия, показывает: в то время, как количество обладателей телевизоров уменьшается, растет количество времени, затрачиваемое россиянами старше четырех лет на просмотр телевизора. Если в январе-августе 2011 года россияне тратили на это в среднем 222 минуты в день, в 2012 г. – 239 минут, в 2013 г – 240, в 2014 г.- 244, то в текущем, 2015 году они стали посвящать телевизору уже 249 минут. Понятно, что в жизни одного отдельно взятого человека какие-то пять минут погоды не делают, тем не менее, в целом этот показатель говорит о наличии четко выраженной тенденции к росту. Правда, здесь стоит уточнить, что вместе с ростом времени изменился и контент, которому россияне стали уделять больше внимания - доля аудитории, отказавшейся за последние четыре года от просмотра национальных и региональных телеканалов в пользу тематических, составила пять процентов. Это означает, что с каждым годом все больше людей понимают, что раз уж телевидение стало неотъемлемой частью жизни, и совсем отказываться от него не имеет смысла, то можно использовать его с максимальной пользой и удовольствием.

   Больше десятка каналов по интересам, только качественные фильмы и передачи, отсутствие перерывов на рекламу и новости – в настоящее время таким набором преимуществ может обеспечить только платное телевидение, распространяемое в сетях кабельных и спутниковых операторов.

   И если западные операторы подобных услуг, кроме агрегации контента, уже принялись за самостоятельное его создание – например, сериал «Игра престолов»,- то российские провайдеры в борьбе за увеличение аудитории пока ограничиваются собиранием лучшего из уже имеющегося. Собирать его можно по- разному, но это должно укладываться в некую логику, которая смогла бы удовлетворить интересам как можно более широкой аудитории. И одним из удачных примеров формирования тематики каналов может послужить опыт компании Viasat, предлагающей своим зрителям тематические пакеты. Выбор в них достаточно богат и удовлетворяет практически всем зрительским вкусам. Зарубежные и отечественные фильмы, научно-познавательные программы, спорт, природа, хобби - в общей сложности восемнадцать платных каналов, распространяемых через кабели и спутники. Что бы не выбрал зритель, ему гарантируется высококачественный контент, что немаловажно, без перерывов на рекламу и новости. Дополнительным преимуществом кинопакетов является то, что Viasat удалось заключить эксклюзивные права с четырьмя крупнейшими киностудиями мира — Twentieth Century Fox, Sony Pictures Television, Warner Bros. и NBCUniversal, получив возможность транслировать кинопремьеры в пакете Viasat Premium HD практически сразу после их проката в кинотеатрах. Это настоящий феномен не только для российского, но и для мирового рынка кинопроката.



   Импонирует так же и нестандартность пути, по которому пошла компания, популяризируя свои услуги. В отличие от обычной практики рекламы посредством билбордов и собственной сетки вещания, Viasat вносит дополнительную яркость в жизнь городов, устраивая бесплатные праздники и мероприятия различной тематики. В отношении их проведения компания уже накопила внушительное портфолио. Среди прочего в него вошли: уличная фотовыставка «Природа ближе», проведенная под эгидой канала Viasat Nature в 10 городах России; Motomall - первый на Урале чемпионат по скоростному спуску на велосипедах в Екатеринбурге от канала Viasat Sport; выставка раритетных телевизоров от Viasat History, прошедшая в пяти городах. Так же под патронажем канала Русское кино TV1000 уже второй год проводятся недели российского кино, с бесплатным посещением для зрителей. А Viasat HD Premium показывает фильмы не только первым на телевидении, но и в кинотеатрах, за несколько дней до российской премьеры. Предпремьерные показы проходят и в столичных, и в региональных кинотеатрах, и в 2015 году их посетило более шести тысяч человек. А самый яркий из устраиваемых Viasat уличных праздников – Полет на воздушных шарах, проводимый Da Vinci learning. На данный момент география этого проекта состоит из шестнадцати российских городов, а в следующем году планируется увеличить ее до двадцати.

Pulse.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий