cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Общество
День полотенца
Общество
Кэрри трейд(ец)?
14/11/2012

Серия мастер-классов от Иана Миллара


   Нынешней осенью российские ценители виски получили уникальную возможность посетить мастер-классы Иана Миллара (Ian Millar) - глобального бренд-амбассадора самого титулованного односолодового шотландского виски Glenfiddich.

   В Москве и Санкт-Петербурге слушателями авторских лекций в общей сложности стали более 300 человек, среди которых бармены, эксперты, дилеры и дистрибьюторы, сомелье, кависты и просто ценители настоящего скотча.

   На выставке Moscow Bar Show 2012, посвященной барной индустрии, Иан представил новинку, впервые привезенную в Россию - Glenfiddich 19 Years Old Age of Discovery. В Санкт-Петербурге, который Иан посетил уже второй раз за этот год, он поделился знаниями, накопленными за десятилетия работы в мире виски, рассказав о правилах дегустации, об особенностях вкуса, цвета и аромата разных сортов Glenfiddich, а также поведав, в чем ценность традиционного производства в шотландском регионе Спейсайд (Speyside). «Я, безусловно, вдохновлен красотой этих двух городов. Конечно, хотелось бы также посетить и более отдаленные уголки, увидеть настоящую русскую жизнь вне мегаполиса. Надеюсь, когда я приеду в Россию в пятый раз, обязательно осуществлю эту идею. Ведь ценители Glenfiddich есть везде», - отметил Иан Миллар.

   Господин Миллар живет в Спейсайде, недалеко от винокурни Glenfiddich. Популярность этого бренда во всем мире растет так стремительно, что Иан посвящает все больше времени путешествиям по различным странам. Его профессиональный опыт поражает: более 35 лет он посвятил индустрии виски. Занимая ведущие позиции, он специализировался не только на производственно-технических задачах, но и на решении вопросов, связанных со всеми важнейшими этапами, которые предшествуют появлению скотча на свет, включая соложение, дистилляцию, бутилирование и складирование. В компании William Grant & Sons Иан Миллар руководил производством на винокурнях Glenfiddich и Balvenie. Бренд-амбассадор виски Glenfiddich в России, Алексей Новоселов, считает, что «очень почетно перенимать профессиональный опыт специалиста, столько лет работающего непосредственно на винокурне Glenfiddich. Кроме того, профессия бренд-амбассадора дарит поистине уникальную возможность встречаться с ценителями скотча по всему миру для передачи своих знаний».

         William Grant & Sons Ltd:

• Компания William Grant & Sons – независимое семейное предприятие, основанное в 1886 году Уильямом Грантом и специализирующееся на производстве крепких алкогольных напитков. Признанный производитель одних из лучших в мире брендов, включая знаменитый, и любимый всеми, односолодовый виски Glenfiddich®; изготовленный вручную по традиционным технологиям односолодовый виски The Balvenie®; купажированный виски Grant’s®; ирландский купажированный и односолодовый виски Tullamore D.E.W.® Irish Whiskey. В перечне достижений компании также другие спиртные напитки: Hendrick’s® Gin, Monkey Shoulder® Blended Malt Scotch whisky, Sailor Jerry® Spiced Rum, Milagro® Tequila, Hudson® Bourbon, Сlan MacGregor® Blended Scotch whisky.

Pulse.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий