cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
Интересное в номере
Стиль жизни
Елки - балки
Европа
GOSAIMAA
10/01/2017

Итальянские каникулы в Балтийском море



   Осенью 2016 года компания ST.PETERLINE подписала окончательное соглашение о слиянии с крупнейшим итальянским паромным оператором MobyS.p.A., намереваясь до конца года завершить процесс объединения.

   1 декабря прошла пресс-конференция, в ходе которой были раскрыты планы дальнейшей работы компании и презентован новый круизный продукт.

   Генеральный директор компании ST.PETERLINE Сергей Котенев, открывая пресс-конференцию, в первую очередь поспешил развеять ходящие по городу слухи о продаже паромов и их уходе из Балтийского моря - суда не проданы, Moby Lines берет их лишь в управление, паромы остаются в Санкт-Петербурге, но будут плавать под новым именем. В процессе слияния ST.PETERLINE и MobyS.p.A. учреждена новая компания MOBYSPL, логотипом которой, вместо привычной надписи ST.PETERLINE, станет новый объединенный лого бирюзового цвета.

   Коснутся изменения и самих паромов: в то время как «Принцесса Мария» все-таки уйдет из Балтики и будет курсировать между Ниццей и Бастией, «Принцесса Анастасия» останется в Петербурге. Совершив свои последние рейсы на Рождество, она отправится на реконструкцию и вернется на прежний маршрут к апрелю 2017 года. За три месяца, которые она проведет в доке, планируется полностью обновить интерьер парома, превратив его в мини-Италию. Помимо интерьера поменяется также кухня, карта вин, развлекательная программа и товарный ряд в паромных бутиках и магазинах. «Принцесса Анастасия», по новому замыслу, должна будет стать «островом Италии в Балтийском море».

   Поменяется не только общая концепция, но и расписание. Отправляясь из Петербурга каждое воскресенье в 18.00, паром будет утром понедельника на 1, 5 часа заходить в Хельсинки и в тот же день уходить в Эстонию. Т.е., для россиян, вторым городом круизного путешествия станет Таллин, а не привычный  Хельсинки. Далее паром отправится в Стокгольм и уже на третий день прибудет в Хельсинки. С четверга по пятницу судно будет находиться в Санкт-Петербурге, в качестве отеля для иностранных пассажиров, прибывающих в Северную Столицу на 72 часа без визы. С пятницы по воскресенье паром будет выполнять так полюбившиеся короткие круизы по маршруту: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.

   Новый паромный продукт стартует в апреле 2017 года. Открытие продаж запланировано на декабрь 2016 г.
Генеральный директор MOBY S.p.A. Акилле Онорато считает, что культуры России и Италии очень похожи. Именно эту похожесть он наблюдал гуляя по Санкт-Петербургу в архитектуре Росси и Растрелли, которые, по его мнению, брали в основу своих работ близость наших культур. Новый паром, по замыслу Акилле Онорато , должен будет соединить в себе российское гостеприимство и итальянский комфорт, став «итальянским островом в Санкт-Петербурге». Паром будет специализироваться на создании итальянского духа, и это затронет все - от интерьера и паромного меню до бутиков и магазинов: итальянский дизайн, средиземноморская кухня, итальянские вина и итальянская мода.

   По словам вице-президента MOBY S.p.A. Алессандро Онорато, для MOBY «Принцесса Анастасия» - начало огромного амбициозного проекта по созданию самой большой паромной компании на Балтике.




Зам.Генерального директора Городского туристско-информационного бюро Надежда Петрова, Генеральный директор ST.PETER LINE Сергей Котенев, Генеральный директор MOBY S.p.A. Акилле Онорато, Вице-президент MOBY S.p.A. Алессандро Онорато

Pulse.ru

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий