cover

Скачать последний номер
PDF
JPG
Архив номеров
05/07/2018

Игрообзор. Е3


Игрообзор. Е3
 
 
 

У людей, которые так или иначе связаны с играми, предпраздничное и приподнятое настроение наступает как минимум три раза в год: перед Новым годом, перед Днем рождения и перед выставкой Е3. 

Выставка электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo), далее просто E3 – это грандиозное событие, на которое в погоне за вниманием покупателя и поддержкой здоровой конкуренции устремляются самые крупные компании, прихватив анонсы, трейлеры и новое железо. Сие чудное сборище устраивается с 1995 года, традиционно проходит в Лос-Анджелесе, последние 10 лет – в десятых числах июня. Поскольку описание всего, что было на четырехдневном игровом карнавале, в одну статью не уместится, и даже просто для перечисления всех анонсов места не хватит, остановимся на самых примечательных из них.
 


Начали с Electronics Arts, которые, видимо, вообще разучились делать что-то помимо спортивных симуляторов, и из интересного привезли только новый Battlefield (да и его интересным можно назвать лишь с натяжкой) и второй Unravel – очень милый инди-платформер с кооперативом.

Следующими были Microsoft, которые показывают себя на удивление хорошо уже второй год подряд. Ребята решили не заморачиваться и просто привезли огромную кучу трейлеров всех сортов. Помимо мелких проектов, был весьма неожиданный Devil May Cry – продолжение культовой серии слэшеров про охотника на демонов, и ожидаемый Metro Exodus – многообещающий триквел от украинской студии, уже долгие годы занимающейся «игронизацией» одноименных романов. Также промелькнул трейлер новой игры от студии FrameSoftware, подарившей нам серию Souls (см. выпуск Pulse за июнь 2018) – Shadows Die Twice, которая с первого взгляда похожа на те же «души», только в сеттинге феодальной Японии. А закончили свою презентацию Microsoft весьма красиво - трейлером долгожданного проекта CDPR – Cyberpunk 2077. От студии, которая в принципе не умеет делать плохо и одарила консьюмера по всему миру серией игр по «Ведьмаку», грядет новый проект по мотивам настольной игры. Обещают открытый мир, проработанную историю и аутентичный киберпанк, а не очередной ретровейв в неоне.

Затем выступали Bethesda. Очень сочная конференция, в отличие от прошлогодней, - без лишних слов анонсировали Doom Eternal и Wolfenstein Youngblood (см. выпуск Pulse за декабрь 2017), которые будут прямыми продолжениями предыдущих игр. Красочный Rage 2 также выглядит многообещающе, несмотря на то, что первая часть не снискала особого успеха. Прямо на конференции выпустили DLC к Prey (см. выпуск Pulse за май 2018) про высадку на Луну, что не может не радовать лично меня – в игру добавили отдельный Rogue-like режим, который играется весьма хорошо. А оставшиеся 40 минут конференции со сцены вещал великий Тодд Говард про новый Fallout 76, который выглядит примерно как Fallout 4, но с кооперативным онлайном – а это именно то, чего не хватало 4-ке, помимо нормального сюжета. Вишенкой на торте стал анонс совсем свежего проекта Starfield и невероятно долгожданных TES 6, без дат выхода, ко всеобщему сожалению.



Слегка нарушая хронологический порядок, обращу внимание на презентацию Sony, которые в этот раз слегка разочаровали. Из действительно интересного был только Death Stranding – новый проект Хидео Кодзимы, создателя серии Metal Gear – лучшей серии стелс-игр всех времен. Безумно красиво, мистично, и задействована куча разношерстных голливудских актеров. Очень советую читателю для ознакомления посмотреть трейлеры предыдущих лет: идеально подобранная музыка, актеры и общая атмосфера прям втягивают зрителя вовнутрь, хоть и мало что понятно из происходящего.

Про Square Enix, Nintendo, Ubisoft, PC Gamer и Devolver Digital говорить вообще нечего, только то, что если вы хотите ощутить чистое безумие и метаиронию, то крайне советую посмотреть запись конференции последних за прошлый год.

В общем и целом, конференция порадовала в разы больше, чем в 2017-м, когда действительно интересных проектов было всего несколько штук на все четыре дня. Но, к несчастью, все те игры, которые были анонсированы, придется ждать еще достаточно долго. Ближайшие крупные выходы будут только в ноябре, а остальное – в лучшем случае в начале 2019-го года. Но и помимо простого ожидания есть еще проблема, от которой не защищена ни одна индустрия – ложь в трейлерах. Остается только ждать и верить, что в итоге получится хотя бы немного того, что пообещали. 
 
 
   1111111111111111111111111111111111111111111111111111



Анастасия Скворцова

ОБСУЖДЕНИЕ

Комментариев к данной записи еще нет
Ваш комментарий может стать первым
Добавить комментарий